Страницы

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Dachshund / Как я хотела таксу

Загорелась я как-то желанием обзавестись собакой. Да так сильно мне захотелось найти четвероногого друга, что я стала всерьез искать варианты.
 Определилась с породой: такса


Да, милая малышка вполне могла бы жить в нашем доме.  Читала я про них статьи в интернете, высматривала объявления почти 2 месяца. Даже нашла несколько совершенно очаровательных щеночка и стала выжидать время, когда я уволюсь с работы и куплю комочек счастья. Да, я старалась подойти к этому делу вполне серьезно и осознанно.
 Это же не шутка – новый член семьи всё-таки!


Но моей мечте, увы, пока не удалось осуществиться. Причин несколько. Во-первых, оказалось, что мне придется довольно часто быть вне дома, а внимания таксёнку нужно достаточно. Во-вторых, как мы не крутили, но в строительстве дома пока никаких сдвигов. И у нас элементарно нет места для собаки, временно))). Ну, а в-третьих,  как это ни странно, но я вроде даже передумала брать таксу... Сама удивляюсь, но мне очень понравились бигли))))))))))))). 
 Так что моя мечта немного трансформировалась, но всё так же желанна!


А пока я с большой любовью сшила двух  таксочек по собственной выкройке.
 Малыши (6 см в холке, хи-хи)); 22 см в длииииину)
 утеплились вязанными шарфиками по самый хвостик! )))

Скоро в нашей семье всё-таки появится кое-какая настоящая живность. 
Это будет маленький друг для моего Егорки, но об этом позже))))).


Постскриптум. А некоторые рукодельницы очень любят котов.
Очень!
Хи-хи-хи)))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...