Страницы

четверг, 7 марта 2013 г.

Отчет с выставки "МЛЫН" март-2013

Предлагаю просмотреть мои фотографии 
с выставки-ярмарки современных и традиционных ремесел "Млын"

Участвовала я (как и в прошлый раз) вместе со своей сестрой Ольгой.
Из моих игрушек были зайка-хозяйка, амурчики, лошадь, ангелы, петушки на палочках, мишки, цветы, феечки, тильда-гирлянда, сердечки, пугало огородное ))) и др.

Здесь даже мой муж засветился в прямом смысле слова -
светильник Белый Дракон от Андрея Кирщина, члена союза художников.
Как сказала одна женщина : "Это вам не самопал какой-то!" Во как )))



С соседями нам здорово повезло! Подружились с Наташей Колесникович, которая сказочно валяет и рисует на ткани потрясающие картины и это еще не все))). Наташа подарила мне мыло в форме сердечка,  а моя сестра купила у нее очаровательное кожаное украшение: брошь и кольцо. 


Познакомились с Верой Лебединской (заходите в ее блог)
и Аней Долгополовой (ее блог), которые оказались нашими соседками по стенду.
        
фото Веры от самой Веры)))))

Серьги от Ани Долгополовой
Очень красивый декупаж от Веры Блиновой 

Не на все фото у меня есть ссылки 
(если есть у вас или вы себя узнали - с удовольствием отмечу)

 Здесь можно было купить гипсовые скульптурки. 
В прошлый раз я приобрела птичку-подсвечник.
 Свечи самых разных форм из пчелиного воска



Душевная грелка на чайник от Елены Матяш











 Мои покупки:
потрясающая шаль (меринос)

и рукодельные радости
(фонарик, 2 лукошка, кружево, мулине, канва Линда, 
подвески "ключики", бусины, полубусины, стульчик)
Еще я купила обложку на паспорт и ткани в горошек, но забыла сфоткать.

Короче, потратилась от души и для души! ))))

И подарок от Алины поселился у нас на кухне!


5 комментариев:

  1. Столько красоты от талантливых людей в одном месте! А приобретения замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Игрушки у вас были бесподобные!!!! Мне очень-очень петушки понравились! Аж самой захотелось сшить!!)))и остальные - замечательные и со вкусом! И стенд у вас был оформлен со вкусом! Мне очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!!! Нам очень приятна такая оценка от своих, от рукодельниц! Ваш стенд тоже был очень милый и уютный. Весьма рада знакомству, надеюсь на скорую встечу! ;)

      Удалить
  3. Нам тоже было очень приятно познакомится и пообщаться с вами!!! Надеюсь это не последняя встреча:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...