Страницы

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Набор Тильда!!! и немного интриги)))

О, это чудесное ощущение - когда трогаешь и рассматриваешь настоящие легендарные вещи!
Вот и мне посчастливилось насладиться настоящими тильдовскими вещичками:


 брадсы для снеговичка, книжка 
(непередаваемые приятные моменты! я очень люблю хорошую типографию, а тем более с интересным для меня содержанием! ;) ,


румяна для кукол
(удивительная вещь: пропитанная губка в красивой коробочке и кисточка),
краска и инструмент для рисования глаз,

цветы для цветочного ангела и "ягодки" для рождественского венка
ткани, ленточка с пумпончиками, 
(хотя я уже знаю на ощупь хорошую ткань, поэтому наслаждалась расцветкой и рисунком),
 и еще там что-то было в этом наборчике


А это уже родившаяся Принцесса Эльза
Обязательно перейдите по ссылке, чтобы увидеть новый блог. 
Автор блога - Kruola - совсем недавно стала заниматься игрушками, но они у нее просто удивительные!




И вот эта лошадка - тоже работа Ольги:
А то, что эту игрушку у нее УКРАЛИ - признак мастерства и вкуса, правда?
Итак, заходите в гости и записывайтесь в ПЧ:

Девочки! Это все не мое!!! Я просто трогала и разглядывала!!!
(облизнулась и уехала домой)))))

3 комментария:

  1. потрясающе!!!! Представляю твою радость,от которой дух захватывает и которую невозможно передать словами :-) А это ощущение потрогать тканюшки, поперекладывать их, все перебрать тыщу раз, куклу зацеловать и вообще....это ощущение иногда по ночам спать не дает, так и свербит :-))))) А за ссылочку спасибо, это здорово когда появляются новые творческие талантливые личности :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, это не мой набор, а Helgi, у которой я была в гостях! И кукла ее тоже, но это временно: купят скоро.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...