Страницы

среда, 20 апреля 2011 г.

Посылка пришла!!! или Как выглядит желание?


Заинтриговала?

На моем любимом форуме  Тильдамания проводится замечательная игра "Исполнение желаний",  где феи исполняют мечту…

Моей феей стала Ksenyakosm )))))))
Я угадала ее никнейм сразу, как только увидела адрес и имя отправителя!
Сегодня с сынулькой отправились получать посылку и распаковали ее еще на улице.
Что же там внутри? Я загадала…
текстильные тапочки.

Они такие классные!!! Спасибо большое, Оксана! Размерчик мой, будто ты сама мерки с меня снимала. В моей расцветке и все очень аккуратно!!!
(обязательно зайдите в ее блог: Я рукодельница...)


Видите сколько еще добра она мне прислала? Удивительно, ведь это все ПРОСТО ТАК! Безвозмездно, а значит даром )))))))))))


Пуговки разные, ленточки атласные, 8 отрезов ткани (!!!) обалденной (даже вельвет цвета коралл)))) Супер! 


Ну, и конечно же душевная открытка с праздником Святой Пасхи!!!

4 комментария:

  1. Как я рада что тебе все нравится!))И размер нужный-тоже переживала очень!И тканюшки-ленточки очень красиво смотрятся(даже красивше чем в жизни)))))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!!! супер тапочки!!! я теперь тоже загорелась такими!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Оксана постаралась )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...