Страницы

понедельник, 28 марта 2011 г.

Кукла для Варьки!

Вот и появилась на свет моя новая куколка!Я называю ее просто - кукла в зеленом платье. Пусть имя ей даст ее новая хозяйка - маленькая девочка Варя. 



Сначала я хотела сшить Реггеди Энн (по ссылке тема форума по совместному пошиву), но немного ее изменить... В итоге произошли сильные изменения и в выкройке и в лице куклы. Мне эта девочка нравится, и всем, кто ее видел - тоже! Вот и все премудрости))

А Вам понравилась моя весенняя кукла?

4 комментария:

  1. Замечательная, очень яркая и задорная девочка получилась! Очень нравится!
    А у меня до Реггеди тоже руки не доходят, всё собираюсь пошить... а начинаю кого-то другого ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. чудная девочка, мне очень понравилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Вот теперь снова собираюсь шить Реггеди, надеюсь, что на этот раз ОНА и получится ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...