Страницы

четверг, 3 марта 2011 г.

Развивающий коврик “Океан”

Вот обнаружила, что в блоге не показывала мое творение ))

Этот развивающий коврик я полностью сделала сама, по своим рисункам. Очень хотелось, чтобы у моего малыша был интересный и оригинальный коврик ))
Тематика определилась по цвету основной ткани. Потом появились эскизы разных океанских обитателей.

Сначала я сшила золотых рыбок.
(Большая рыбка прикрепляется петлей на пуговицу, а маленькая – кнопкой)

А потом появились разные полуобъемные фигуры. Голубой кит в цветочек )) выпускает “шуршащую” струю (целлофан зашит под тканью)

Лев на острове (мех)

Осьминожек  пришит наполовину
(можно потрогать за 3 лапки, за него может заплыть ма-а-аленькая рыбка ))

Среди бурых водорослей и камней спряталась жемчужина (теннисный шарик, разрезанный пополам, обтянут стрейч)

Все элементы расположены по кругу; в центре пусто, чтобы там мог сидеть/лежать ребенок. По окружности я вставила проволоку, чтобы коврик держал форму. “Сэндвич” состоит из верхней ткани, в качестве подкладки для аппликаций – бязь (верхняя ткань трикотажная), толстого синтепона и плотной х/б ткани.

Для карапузика я сделала 2 дуги (стащила водопроводную трубу с нашей стройки)) и замаскировала под пальму. Дуги привязываются на ленты, можно вообще снимать. Вот тут я просто их сложила (так можно спрятать коврик за шкаф)

Только для устойчивости я связываю их сверху, можно и игрушки подвесить. Для Егоркиного братика или сестрички подумываю сшить экзотических птичек ))

Диаметр коврика 96-97 см

7 комментариев:

  1. Галя, ну ты выдумщица с золотыми ручками!!!! Так все аккуратно и звери такие милахи!!!!!!!!
    Мне ОЧЕНЬ нравится этот коврик!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё продумано замечательно. Я б и сама с удовольствием в этот океан окунулась с головой. Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, Сая, спасибо вам! Так приятно слышать теплые слова ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово всё придумано и сделано! Чудесная вещь :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Арина!
    Коврик - это вообще прекрасная вещь для ребенка. А конкретно наш коврик нам очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! какая мастерица! Супер! Я еще такой красивой полезности не видела. Что значит - делать для любимого сыночка.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Людмила! Для любимых людей всегда получается что-то особенное. Егорка уже подрос и коврик для него уже не такой огромный, как раньше. Он уже все там знает и я недосчиталась одной "пу" (пуговицы-морского камушка )))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...