Страницы

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Праздник без повода или Мне надоели розы...

Это мой муж любимый решил устроить нам праздник без повода. Мне подарил цветы, а сыну - забавную игрушку.

Даже не знаю что и сказать: мы просто счастливы!!!
 Я вообще люблю сюрпризы. Особенно цветы!



Интересно, что недавно у нас с Андреем был разговор про цветы. Он всегда дарил мне только розы (мы женаты 6 полных лет). А я вот и говорю, что они мне надоели )). Ну, то есть, если годовщина или день рождения - то пусть будут розы. А просто так не надо... Вот мой любимый и подарил мне хризантемы. Но не просто так, а потому что у него жена золотая!

А Егорке муж купил такую забавную игрушку, которая светится разноцветными лампочками, играет музыку и прыгает по полу. Следите за фото (мы хохотали):


Игрушка включена!


Мои любимые мужчины!
Posted by PicasaАх, девочки, желаю вам всем полного женского счастья!!!

2 комментария:

  1. Пусть ваше счастье никогда не кончается!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людмила! Я знаю, что это от чистого сердца.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...