Страницы

вторник, 11 января 2011 г.

И снова посылка! И снова подарки!

И снова из Украины! Даже две посылки.
Сегодня пришел мой приз за участие в конкурсе на форуме "Сундучок".


Как видите, это шерсть 3-х цветов по 25 г и игла для сухого валяния. Напоминаю, что это приз за 2-е место в новогоднем конкурсе.
А еще набор из винтажной коллекции игольница и нитевдеватель (бронзовое покрытие под антиквариат). Это приз зрительских симпатий))
Спасибо девочкам-организаторам Наташе и Светлане!

А вот еще посылочка из дружественной Украины. Это мой подарок от Katya Pravda . Брошь (валяние) и открытка (скрап). Спасибо, Катя!

Диаметр около 11-12 см

Отлично подходит к моей кофточке!

4 комментария:

  1. Хорошие подарочки! А я не нашла ссылку(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Я уже давно не "живу" на этом форуме, а теперь и "в гостях" там рееееедко бываю )) ссылку сейчас добавлю в само сообщение.

    ОтветитьУдалить
  3. hola kigami
    que es esa aguja ? para que sirve ?
    un beso grande para ti.
    saludos desde españa.
    Anna

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...