Страницы

пятница, 7 января 2011 г.

Рождество - для детей

Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, 
когда рука твоя в силе сделать его. ( Притчи 3:27)

Сегодня я хочу рассказать о радости. Мне и моим друзьям посчастливилось доставить радость детям, оставшимся без родителей. Мы привезли им сказку и подарки, немного пообщались.
Мария с Младенцем и Иосиф
4 января мы съездили в д. Станьково (Дзержинский район Минской обл.), в детский дом и приют.
5 января мы были в детском доме № 6 г. Минска.

 Хочу показать вам фотографии с наших поездок и немного рассказать.



Сказка, которую мы показывали – это музыкальная кукольная  «Рождественская история». Куклы полностью делала я. Сценарий писали друзья пару лет назад. Тогда эту историю показывали  их детки (лет 7-8). 

Музыку играла (и пела) Оксана. Она специально для этого приехала из города Речица Гомельской области.

Кукловодами были Таня, Алеся (у Алеси театральное образование) и я. 

3 января еще помогала Настя с мужем Володей. Они брали на работе день за свой счет ради этой поездки. И, если бы не они, то  моя машина так и осталась бы в сугробе )).










Ширму делала Таня, она же занималась покупкой подарков (помогали Настя и Володя).
Моего Егорку и племянника смотрели Даша и Наташа. 
  Один мальчик из приюта мечтал (!!!) о комнатных тапочках!
На фотографиях, конечно, не все детки, но подарки мы оставили, чтобы и другим передали.
Детям очень понравилось трогать кукол.


 А эта фотография просто вызывает слезы. Когда делили кто какую куклу подержит, то у звезды сломалась палочка. И этот мальчик попросил подержать ... сломанную палочку!..

Вот так, помогая друг другу, мы вместе подарили детям радость и тепло общения.
Для меня это и есть самое настоящее Рождество!


О нашей поездке в приют в апреле 2011 читайте здесь:
http://creative-ki.blogspot.com/2011/04/blog-post_18.html

5 комментариев:

  1. я плачу....не могу не плакать при виде таких детей...для меня даже самый счастливый ребенок детского дома-ребенок нуждающийся в доброте,ласке,тепле и уюте...про тапки вообще рыдала...Всегда мечтала о трех детях...двух своих и одного из дома ребенка забрать...к сожалению,у мужа другие мечты (((( Дай Бог всем эти деткам здоровья и благополучия во всем!!! А Вам и всем Вашим помощникам огромный поклон в ноги!!! Не для себя же старались,ради деток!!! МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Катерина, спасибо. Я тоже в таком положении: всегда мечтала помогать детям-сиротам и усыновить кого-нибудь. А у мужа тоже другие взгляды на это. У них в семье одна родственница взяла ребенка и он оказался проблемным, воровал все время, его даже посадили. Так теперь она вся в переживаниях от этого, а остальные винят ее в ее же доброте и все категорически против усыновления. Но у моих родственников (моих родителей) другие по этому поводу мысли. Пока речь об усыновлении не заходит я помогаю как могу. Я и мои друзья - люди простые и не супер обеспеченные, но здесь главное - это сердце и желание давать.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и еще один момент. Я хочу пояснить, что я не хвалюсь какие мы тут герои. Я рекламирую доброту и поднимаю вопрос о том, что всегда можно найти того, кому нужна помощь. Детских домов и приютов, больниц и хосписов, к сожалению, хватит на всех...

    ОтветитьУдалить
  4. Вы молодцы! И всем здравомыслящим понятно будет, что вы не хвалитесь своим поступком, а просто рекламируете доброту и сострадание к людям, которым и так тяжело! Огромное человеческое спасибо вам за это!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Сая!
    Одна из воспитателей детского дома сказала: «У этих детей есть все: одежда, обувь, они обеспечены, они живут в комнатах, где сделан хороший ремонт, у них есть возможность ездить за границу и так далее. У них нет только одного, но самого главного – семьи и родителей. То, что вы делаете, - это большое счастье для них, потому что вы приносите им тепло и любовь, а это то, чего им больше всего не хватает».

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...