Страницы

вторник, 21 декабря 2010 г.

Новогодние сувениры или обмен подарками

 Хочу показать мои новогодние сувениры. Этот сапожок я сшила как обменный подарок одной девушке из Украины. Он уже доставлен получательнице, значит, я могу показать его вам. К этому сапожку я еще сшила подвески: две звездочки и месяц. На форуме было изначально оговорено, что мы готовим небольшие подарочки, так как это наш первый обмен сюрпризами, пробный так сказать.


Извиняюсь за неудачные фото; был уже вечер, а фотки сделать надо ))

В этом же посте хочу показать еще одну подвеску. Делала я ее в подарок для маминой коллеги по работе. Мама сказала, что надо что-то маленькое и душевное.
Тоже фоткала вечером, еще старым фотиком, поэтому ну никак))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...