Страницы

вторник, 19 октября 2010 г.

Вяжу комплект: шапочка и шарфик. Второй этап (заключительный)

Уложила малыша спать и спешу показать результат моей работы. Закончила вязать комплект "шапочка+шарфик". Результатом осталась очень довольна! Я даже не ожидала, что шарф будет настолько удобным! А смотрите, как изменился узор!!!


Шарф так плотно и нежно "обертывает" шею, не оставляя ветру и холодному воздуху ни единого шанса. Очень удачный размер (98*8 см + 2,5 см оборка). И в пальто смотрится красиво. Как вам?
Качество фото получилось не очень, так как сынок настроил фотоаппарат под себя, а я этого сразу не заметила ))
 Вот фото получше, но без шарфика, так как мама присвоила его себе, пока не связался её )))))))))

Узор преобразился с помощью вышивки стежками "петля вприкреп" или его еще называют "тамбурная петля":

Шапочку начинала вязать крючком: связала цепочку из необходимого количества воздушных петель, затем 1 ряд столбиками без накида и 1 ряд столбиками с накидом. Далее вязала спицами, пользуясь этой схемой:
 Через 21 см начала убавлять петли в каждом лицевом ряду (у меня были убавления по 12, 12, 23, 12, 11, 12, 24), последние 12 петель стянула иголкой.
Козырек вязала крючком: цепочка из 37 СБН,
1 ряд: 37 СБН,
2: 44,прибавляя по 1 СБН с края, а остальные равномерно в середине.
3: 52,
4: 54,
5: 58,
6: 60,
7: 62,
8: 68,
9: 70,
10: 74,
11: 82,
12: 84.

На шарфик я набирала 162 петли и вязала спицами по узору. А потом круговыми спицами - оборку резинкой 1*1.

Так как нитки еще остались, то решила связать что-нибудь на ручки. Наверное это будут простые митенки (без вывязывания всех пальцев, только большого), чтобы было удобно водить машину. 

Начало вязания смотрите на этой странице.
А на этой странице (жми)) смотрите еще две шапочки с козырьком: белая и серебристая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...