Страницы

четверг, 16 сентября 2010 г.

Декупаж стульчика для кормления

"По наследству" нам достался простой деревянный стульчик-столик для кормления ребенка. Захотелось его облагородить, а заодно и попробовать технику декупажа.
 Вообще-то я не считаю эту технику чем-то творческим. Ну что тут за творчество: вырезал готовую картинку и приклеил! (Да простят меня любители декупажа) Мастерство - да, но не творчество. Хотя вкус у человека должен быть, какое-никакое понятие о композиции, но главное - чтобы руки откуда надо росли! ))
Процесс оказался несложным, и первый блин был без особых комков )). Ну не вышло с первого раза приклеить большого мишку. Так что ж, вытерла все, вырезала еще одного, наклеила и все! Результат мне понравился, Егорке тоже. Но кушать он все равно предпочитает с моих колен )). А за столиком он любит играть с машинками. Вот так вот.

Кратко о процессе: 
1. Зашкурить мелкой наждачкой (№0)
2. Прогрунтовать (я использовала ПВА, можно красить акрилом)
3. Наклеить вырезанные заранее картинки (верхний слой 3-слойной салфетки и т.п.), можно дополнить рисунком акриловыми красками.
4. Покрыть лаком (я использовала автомобильный аэрозольный матовый)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...