Страницы

вторник, 14 сентября 2010 г.

Грибная пора и наша стройка

Хочу рассказать чем жила моя семь последние 2 дня. С утра мои родители поехали на "тихую охоту". Вернулись они уставшие, но вполне довольные. Среди их "добычи" были и 36 боровичков. Вот трофейные фото:


Теперь представьте сколько времени нужно, чтобы их почистить, помыть, сварить....

А здесь должно было быть видео о том, как Егор делал "тарзанку" из пододеяльника)) пока мы чистили грибы. Но вот что-то подводит связь(( Вот фото:




Короче, мама легла спать в 4 утра. А я хоть легла и раньше, но няньчилась с Егоркой всю ночь. Очень мучался сыночек, от того, что зубки режутся, плакал и не мог спать полночи. Потом я дала ему обезболивающее и он наконец-то уснул. И я тоже. Так вот прошла ночь. А днем в воскресенье мы строили дом. Вернее строил муж с другом, а мы с Егоркой приходили их накормить. На фото: муж Андрей, друг Паша и сын Егорка.
- Приятного аппетита, мужики!

Сегодня мы с сыном собирали и срывали яблоки, складывали их для хганения на зиму. А потом, вечером, я начала ремонт родительского дома. Но об этом уже завтра. Пора спать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии, мне очень приятно!
I love comments...thank you for yours!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...